+7(495)798-36-89 Москва. Россия. заказать обратный звонок

г. Москва, ул. Крылатская д.8, к.1

Каталог
Поиск по модели мотоцикла

платеж. системы.png

Заказы на сайте принимаются круглосуточно, обрабатываются с 12 до 21 ежедневно.

Своим постоянным и зарегистрированным клиентам интернет-магазин Motoflash.ru предлагает гибкую систему скидок.

Отзывы покупателей

Мы ценим наших покупателей и всегда рады, когда вы делитесь с нами впечатлениями от покупки

Сергей

Запчасти получил. Все отлично! Спасибо за все. Вы, высший уровень качества, оперативности и отношения к клиенту. Буду обращаться к вам и всем рекомендовать поступать так же!

Сергей Отзывы
Константин

Заказывал впускные клапана. Не смотря на вечернее время, документы на отправку были оформлены. Видно что люди понимают свое значение и заслуживают Уважения! Спасибо за четкое обслуживание.

Константин Отзывы
Gleb

Отличный магазин. Заказал комплект звёзд на crf450r, вместе с доставкой СДЭК вышло дешевле чем в любом магазине  г. Саратов. Рекомендую. Доставка 3 дня !!!!!!!!

Gleb Отзывы

Колонка Райана Виллопото 7/12/15

Опубликовано 09.12.2015, автор News

 

 

Мотоциклы, снова мотоциклы и приключения на воде

 

 

После «выхода на пенсию» Райан Виллопото времени зря не терял. Он снимался в телешоу, гонял на новеньком Kawasaki, занимался речными прогулками и даже охотился. Думаете, откуда мы всё это знаем? Из колонки, которую ведёт Райан для своих фанатов!

  

 

 

  

 Записи Райана Виллопото 7/12/15

 

Привет всем!

Давненько я не рассказывал вам о своих планах. Несмотря на завершение карьеры, всё это время я был очень занят. Давайте начнём с Monster Cup.

rv2-ridiculousness-2015-510x383.jpgЭто последнее крупное событие, на котором мы побывали. Было здорово увидеть свою команду, пообщаться со старым составом. Парни попросили меня проехать кружок перед началом ночного шоу, потому что я был его последним победителем. С момента моего участия в суперкроссе прошло лет сто, и я решил прокатиться пару кругов во время практики. Просто чтобы прочувствовать, каково это. Было очень круто. Я словил кайф и заодно проехался на новеньком 2016 KX450F. До этого у меня не было такого шанса.

Новый мотоцикл меня сильно впечатлил. Немного возросла мощность, он стал легче на восемь фунтов (один фунт - 453,6 кг - Прим. Motoflash). Главным для меня было то, как легко теперь ехать, да и потеря восьми фунтов тоже немаловажна.

 

У нас были устойчивые мотоциклы все годы, что я гонял за Kawasaki. Но теперь они ещё более устойчивые. Я постоянно был чем-то недоволен, мы работали над тем, чтобы сгладить проблемы. Кажется, в Kawasaki со всеми неполадками окончательно справились в 2016 году.

 

Конечно, разница со старыми мотоциклами не такая большая. Просто модель стала немного лучше во всём. Я не занимался суперкросом около полутора лет и, тем не менее, без подготовки выступал наравне с остальными парнями.

Многие уверяли меня, что я должен принять участие в гонке. Но тех двух кругов мне было достаточно. Эти ребята выкладывались весь сезон, и глупо думать, что я мог бы с ними соревноваться. Я рад, что мне удалось погонять, не испытывая стресса, который возникает на соревнованиях.

rv2-seasport-tug-2015-510x383.jpg

После всего этого я вернулся в Калифорнию и занялся съёмками Ridiculousness. Этот эпизод покажут 25 февраля в 19.00 по MTV. Хотелось бы, чтобы я был немножечко порасторопнее с шутками и всем, что хотел сказать. Но это, без сомнения, хороший опыт.

Несколько дней спустя парни из Transworld приехали в Вашингтон, чтобы снять фильм для Premix* — это новое видео, которое только появилось в сети. Мы немножко погоняли на двухтактнике, который мой механик Мики собрал лет шесть назад. Мотоцикл работал исправно, и было здорово на нём проехаться.

 

С тех пор занимался всякой всячиной, связанной с хозяйством. На пару дней сходил в прогулку по реке. Только сутки я потратил на то, чтобы помочь двоюродному брату перебазировать двухэтажную дом-лодку на 50 миль от дома. Повезло, что мы её не потопили! Ещё я немного поохотился. Бемби пока не поймал, но, по крайней мере, попытался. На чернохвостого оленя вообще тяжело охотиться.

Пару недель назад у меня появилась возможность сесть за руль с командой Brenthel Industries в честь Baja 1000. Такой вот небольшой опыт. О нём я расскажу вам на следующей неделе.

 

 

*Видео Premix, о котором говорил Райан:

 

 

 

Материал адаптирован под русскоязычную аудиторию порталом Motoflash.ru. Повторная публикация материала допускается только с разрешения администрации Motoflash. Источник оригинала — личный блог Райана Виллопото. Исключительные права на текст и фотографии принадлежат Райану Виллопото.

Разработка сайта – Go.Studio
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности https://www.motoflash.ru/page/politika-konfidentsialnosti