Макс Нагл: интервью после травмы
Опубликовано 23.06.2015, автор News
Гонщик Red Bull IceOne Husqvarna Макс Нагл изо всех сил старается вернуться в форму к этапу в Швеции. Бывший лидер чемпионата и многократный победитель гран-при сломал лодыжку на соревнованиях в Германии. В телефонном интервью спортсмен рассказал, как проходит его реабилитация.
M.: Макс, очень сочувствуем твоей травме. Как все идет, какие попытки ты предпринимаешь, чтобы быть в норме к Швеции?
Н.: Вечером в субботу, сразу после гонки, мне сделали операцию: вставили два шурупа в сломанную кость, и сейчас я снова дома, прохожу терапию, ускоряю процесс выздоровления.
M.: Думаешь, что есть шансы поправиться до Швеции?
Н.: Пока не знаю, мне назначен прием у доктора Класа, но в госпитале в Германии сказать, когда я смогу вернутся к гонкам, не смогли. Поеду, если буду способен ехать под обезболивающими, но не стану, если есть угроза нанести больший вред.
M.: Как ты вообще получил эту травму?
Н.: Меня переставило уже на втором прыжке после старта, но ничего серьезного. А потом серьезно столкнулся с Поленом, упал на землю… Тогда я еще ничего не сломал, но после свалился рядом с Филиппаертсом. Все было в пыли, вряд ли он меня видел. Я тут же понял, что это перелом, и вернулся прямо в паддок.
M.: Какая была твоя первая мысль после падения?
Н.: Сперва подумал, что сезон для меня окончен. Вот моя первая мысль. Но потом, конечно, что буду стараться, бороться, что-то с этим всем делать.
M.: Сумасшедший сезон: сначала Виллопото получил травму, потом – Тони (Кайроли), Клемен (Десаль), а теперь еще и ты. Очень сложный год для MXGP. Сложности и есть причина всех травм?
Н.: В том числе, потому что приходится соревноваться, но еще одна причина – трассы. Они в этом году другие. Первые три, на других континентах, были подготовлены хорошо, но с тех пор, как мы вернулись в Европу, трассы разнятся. Они не так тщательно подготовлены, как прежде, не разрыхлены, не политы, как в прошлом году. Плюс много классов на них гоняет. Может быть, именно это делает трассы сложными для нас.
М.: Вот ты смотришь на кого-нибудь вроде Тони, который едет через боль. Начинаешь больше уважать такого человека?
Н.: Я всегда уважаю гонщиков за это. Некоторые даже с незначительной травмой останавливаются и не хотят соревноваться, если что-то болит. И, в то же время, есть по-настоящему хорошие спортсмены, вроде Кайроли, которые гоняют, невзирая на боль. Они могут пройти через это, и, если травма несерьезная, ты тоже можешь.